Ученики и заврики перенесутся в мир Roblox, где столкнутся со злодеем по имени Тень. Дети решат задачи, которые помогут научиться делать выводы, выдвигать гипотезы и доказывать их. Получат первую подсказку, которая приблизит их на один шаг к возвращению домой.
Спасаясь от Тени, заврики попадут в мир пирата по имени Роб. Выполняя задания, придуманные пиратом, ученики помогут Грише и Соне получить вторую подсказку.
Гриша и Соня попадут в старинный замок, где обитает привидение. Ребятам придется проявить смекалку, чтобы помочь заврикам выбраться и получить еще одну подсказку.
Чтобы получить последнюю подсказку, заврики должны спуститься на дно океана и выиграть в математической игре у самого умного жителя подводного мира — Спрута.
Решая разные увлекательные задания, ребята помогут заврикам победить Тень, получить вторую часть артефакта и вернуться домой.